Омский водоканал уведомит горожан о сроках поверки приборов учета
В начале мая некоторые жители Омска получат вместе с квитанцией за холодную воду адресные уведомления с информацией об истекающем сроке поверки приборов учёта. Согласно законодательству, после окончания срока поверки прибора учёта воды, потребителю начисления производится исходя из среднемесячного потребления за последние шесть месяцев, а далее — по нормативу, согласно количеству зарегистрированных в жилом помещении граждан. Если же окажется, что в квартире никто не зарегистрирован, то начисление произведут на собственников.
Ольга Смиковская, коммерческий директор АО «ОмскВодоканал»:
— Раньше информация о сроках поверки приборов учёта ежемесячно указывалась в квитанциях. Для привлечения внимания горожан водоканал будет направлять дополнительно отдельное уведомление за два месяца до истечения срока поверки счётчиков. За услугой поверки прибора учёта потребители могут обратиться в аккредитованные организации или лично в любой из офисов обслуживания водоканала.
Как добавила коммерческий директор, заявку также можно подать по телефонам: 53–08–79, 8–913–150–50–40 или в разделе «Сервисный центр» на официальном сайте компании www.omskvodokanal.ru.
По информации пресс-службы омского водоканала, дату и удобное время визита специалиста можно согласовать. Работы занимают примерно 10 минут.
Справка: Если результат поверки покажет отклонения в работе механизма на 10–15% в сторону увеличения или же уменьшения, то такой счетчик признают неисправным. Его следует заменить. В данном случае оплата за поверку прибора не взимается.
Стоит отметить, что проверить исправность счётчика можно самостоятельно. Для этого следует открыть кран и посмотреть, работает ли счетный механизм. В большинстве случаев производители гарантируют работу счетчика в течение двух межповерочных периодов.